РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗНАНИЕ": ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР (документальные фильмы по предметам, 20-30 минут)
ГОТОВЫЕ УРОКИ: проект "Неделя высоких технологий и технопредпринимательства"
НВТиТ – масштабный сетевой проект, ежегодно объединяющий сотни школ Российской Федерации, представителей современной науки и высокотехнологичного бизнеса. Проект реализуется в рамках национальной технологической инициативы и знакомит участников с современными российскими разработками в области высоких технологий, атомной энергетики и освоения космоса, достижениями в области высоких технологий.
КАК УЧАСТВОВАТЬ?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2023/2024 учебный год
Совещания с заместителями директоров общеобразовательных организаций
(методическая работа)
27.12.2023
Материалы: Протокол № 1 Приложения: 1 2 3 4 5 6 7 8
27.12.2023
Материалы: Протокол № 2 Приложения 1 2 3 4 5
25.12.2023
Собеседование с руководителями и заместителями руководителей общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов ВПР 2023 год
Материалы: Письмо УО Презентация Материалы (справки, отчеты, рекомендации) 1 2 3 4 5
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
15.03.2023, МБОУ "СШ № 40", Семинар «Построение методической системы учителя в рамках ВСОКО»
Программа семинара Презентации
20.04.2023, МБУ ДО "ЦДО", Диалоговая площадка «Ликвидация риска путем внедрения в образовательной организации системы наставничества»
Протокол Презентация Коробкова А.С. Презентация Нестерова Е.В.
Протокол Резолюция Выступления Васинова Н.Д. Богачева А.А., Петроченкова Ю.А. Качинскене М.С. Лобанова С.Ю. Презентация
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
21.12.2021 - Методическое совещание с заместителями директоров «Формирование функциональной грамотности – необходимое условие повышения качества общего образования» Письмо Левина О.А. Васинова Н.Д Рекомендации
28.01.2021 - Методическое совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений "Анализ результатов школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников" Скачать
04.02.2021 - Методическое совещание для заместителей директоров общеобразовательных учреждений "Анализ результатов оценочных процедур в 2020 году" Скачать
Модульная площадка «Особенности оценки муниципальных механизмов управления качеством образования: теория и практика»
1. | Основные направления в развитии муниципальной системы оценки качества образования. Механизмы управления качеством образования. | Левина О.А., методист методического отдела МБУ ДО "ЦДО" | Скачать |
2. | Механизмы принятия управленческих решений по результатам внешней оценки качества образовательной деятельности на уровне образовательной организации. | Мелехова Л.Г., заместитель директора МБОУ "СШ № 1" | Скачать |
3. | Внутренняя система оценки качества образования как связующий компонент всей системы оценки качества образования в общеобразовательной организации. | Куришкина Л.А., заместитель директора МБОУ "СШ № 33" | Скачать |
4. | Муниципальный образовательный центр как ресурс повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами. | Васинова Н.Д., методист методического отдела МБУ ДО "ЦДО" | Скачать |
5. | Цифровая компетентность педагога как фактор достижения качественных образовательных результатов. | Слободич А.Н., директор МБОУ "Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского" | Скачать |
6. | Использование образовательной платформы «Учи.ру» в профессиональной деятельности современного педагога. | Кузнецов Э.О., специалист направления регионального развития ОП "Учи.ру" | Скачать |
7. | Повышение финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций | Алещенков Н.Н., начальник экономического отдела Отделения по Смоленской области Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО | Скачать |
Модульная площадка «Воспитательный аспект муниципальной системы образования в контексте современных стратегических ориентиров»
1. | Приоритеты и направления воспитания обучающихся: от вызовов к перспективам | Никитина М.Д., заместитель директора, курирующий воспитательную работу МБОУ "СШ № 8" | Скачать |
2. | Апробация Примерной программы воспитания в общеобразовательных организациях г. Смоленска: опыт и дальнейшие перспективы | Мандрикова С.С., директор МБОУ "СШ № 32 им. С.А. Лавочкина" | Скачать |
3. | Формирование патриотизма и гражданственности – ключевые компетенции воспитательного пространства образовательной организации | Лобанова Е.Н., директор МБОУ "СШ № 27 им. Э.А. Хиля" | Скачать |
4. | Результаты реализации проекта по внедрению опыта региональных пилотных площадок по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности в массовую практику общеобразовательных организаций в муниципальном образовании город Смоленск в 2019-2020 учебном году | Терехина О.В., методист МБУ ДО "ЦДО" | Скачать |
Модульная площадка «Современные вызовы дошкольного образования»
Управленческие вызовы в современном детском саду: | |||
1. |
Профессиональные компетентности воспитателя ДОО в условиях вызовов времени |
Фролова О.В., методист методического отдела методического отдела МБУ ДО "ЦДО" | Скачать |
2. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей в ДОО |
Васильева Т.В., старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 40 "Антошка" | Скачать |
Современные подходы к формированию «навыков 21 века» у дошкольников: | |||
3. |
Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников |
Озерова И. С., старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 78 "Исток" | Скачать |
4. | Растим будущих инженеров: программы математической, естественно-научной и инженерно-технической направленности. Техносреда в детском саду | Кулешова Е.А., старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 79 "Соловушка" | Скачать |
5. | Цифровые технологии в дошкольной образовательной организации. Информационная среда: потенциальные возможности и риски | Прохорова Т.В., воспитатель МБДОУ "Детский сад № 25 "Пчелка" | Скачать |
Модульная площадка «Дополнительное образование детей – навигатор успеха каждого ребенка»
1. | Деятельность образовательных организаций г. Смоленска в условиях персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | Дмитриев М.В., руководитель МОЦ дополнительного образования детей г. Смоленска | Скачать |
2. | Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм в формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | Новикова И.В., директор МБОУ "СШ № 40" | Скачать |
3. | Ресурсный центр сопровождения в сфере дополнительного образования и воспитательной работы | Никитина Е.Ю., заместитель директора МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Смоленска | Скачать |
4. | Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи по программам естественнонаучной направленности в условиях функционирования МБУ ДО "ЭБЦ "Смоленский зоопарк" | Зазыкин А.И., директор МБУ ДО "ЭБЦ "Смоленский зоопарк" | Скачать |
5. | Организация дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении - эффективный путь повышения воспитывающего потенциала образовательного учреждения | Ермоловский С.А., директор МБОУ "Гимназия № 4" | Скачать |
Диалоговая площадка для ГМО учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, ОДНКНР и ИПКЗС
Диалоговая площадка для ГМО учителей иностранных языков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате обсуждения, участники диалоговой площадки обозначили, что основными направлениями применения ИТ в образовании являются: разработка педагогических программных средств различного назначения; разработка web-сайтов; разработка методических и дидактических материалов; управление реальными объектами; организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации. Цифровые ресурсы, применяемые сегодня в повседневной деятельности человека, позволяют преодолевать барьеры традиционного обучения: темп освоения программы, выбор педагога, форм и методов обучения. В образовании цифровизация направлена на обеспечение непрерывности процесса обучения, т. н. life-long-learning — обучение в течении жизни, а также его индивидуализации на основе advanced-learning-technologies — технологий продвинутого обучения, использование в обучении больших данных о процессе освоения отдельным учащимся от дельных дисциплин и во многом автоматической адаптации учебного процесса на их основе; использование виртуализации, дополненной реальности и облачных вычислений и многие другие технологии. Также было обозначено, что внедрение цифровых ресурсов во все сферы жизни общества, – это мировая тенденция, которую нельзя остановить. Однако, образование, особенно школьное, отстает. В образовательных организациях города сохраняется проблема стабильного доступа в интернет, как и проблема оснащенности, современной техникой и современным оборудованием.
Механизмы и инструментарий управления качеством образования в современной школе
Место проведения
Приняли участие: 35 чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обсудив
Диалоговая площадка для ГМО педагогических работников дошкольных образовательных организаций
Место проведения
Приняли участие: 112 чел.
Коллективная деятельность школьников, как средство развития творческой активности |
|
Развитие творческого потенциала детей на уроках музыки |
|
Развитие мотивационно-ценностного потенциала ребенка |
|
Развитие творческого потенциала на уроках физической культуры в начальной школе |
|
Дистанционное обучение Скачать