23.12.2020
22.12.2020 прошел семинар-практикум: «Механизмы и критерии эффективного включения ребёнка с ООП в образовательный процесс на разных уровнях образования». Семинар проводился в дистанционном формате. Основной целью проведения семинара был обмен опытом работы образовательных организаций города Смоленска по организации работы по включению детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс.
В работе площадки с докладами и презентациями своего опыта по обозначенным проблемам приняли участие следующие педагоги:
№ п/п |
ОО |
Ф.И.О., должность |
Тема доклада |
|
1 |
МБУ ДО «ЦДО» |
О.Н. Волосач, заведующий отделом |
Особенности организации инклюзивного образования в общеобразовательной организации |
|
2 |
МБОУ «Средняя школа № 25» |
С.Б. Атрошкова, учитель русского языка и литературы |
Методы и приёмы коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках русского языка |
|
3 |
МБОУ «Средняя школа № 25» |
С.Б. Атрошкова, учитель русского языка и литературы |
Механизмы и критерии эффективного включения ребёнка с ОВЗ в образовательный процесс на разных уровнях образования
|
|
4 |
МБОУ «Средняя школа № 25» |
А.А. Кальянова, учитель истории и обществознания |
Использование современных информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
5 |
МБОУ «Средняя школа № 25» |
О.Н. Козлова, учитель начальных классов
|
Особенности детей с задержкой психического развития
|
|
6 |
МБОУ «Средняя школа № 25» |
А.З. Ульянова, учитель математики |
Методы и приёмы работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) на уроках математики |
|
7 |
МБОУ «Средняя школа № 6» |
Е.Д. Макеенкова, учитель начальных классов |
Реализация основных дидактических принципов инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями |
|
8 |
МБОУ «Средняя школа № 13» |
Е.В. Гаврилова, учитель истории и обществознания |
Механизмы и критерии эффективного включения ребенка с ООП в образовательный процесс на разных уровнях образования |
|
9 |
МБОУ «Средняя школа № 28» |
Т.А. Осипова, учитель-логопед
|
Роль учителя-логопеда при включении ребенка с ОВЗ в образовательный процесс на уровне начального общего образования |
|
10 |
МБОУ «СШ № 19 имени Героя России Панова»
|
Г.Л. Фоменкова, педагог-психолог |
Актуальные механизмы социальной адаптации и профориентации обучающихся с инвалидностью и ОВЗ |
|
11 |
МБОУ «СШ № 19 имени Героя России Панова» |
Ю.В. Борисова, учитель математики |
Система подготовки обучающихся с ОВЗ к государственной итоговой аттестации по математике |