18.02.2021
18.02.2021 года в дистанционном формате прошло мероприятие для педагогов школ города - круглый стол «Система оценки качества образования обучающихся с ОВЗ. Динамика учебных достижений обучающихся, как фактор успешности освоения АООП».
Своим опытом по данной проблеме поделились следующие педагоги:
№ п/п |
Тема |
ФИО должность |
Материалы |
1 |
Мониторинг сформированности личностных достижений и метапредметных результатов освоения коррекционной программы обучающегося с ОВЗ
|
Ларионова И.А., учитель-логопед МБОУ «СШ № 6» г. Смоленска |
|
2 |
Результативность учебно-воспитательного процесса классов, реализующих адаптированные программы, как фактор успешности освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР, АООП НОО обучающихся с ТНР и АООП ООО
|
Демидова И.А., учитель русского языка и литературы, МБОУ « СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» г. Смоленска |
|
3 |
«Развитие базовых компетенций у обучающихся с ТНР в начальной школе» |
Горенкова О.Г., учитель начальных классов, МБОУ « СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» г. Смоленска
|
|
4 |
Система оценки достижений обучающимися с ОВЗ планируемых результатов
|
Атрошкова С.Б., учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ № 25» |
|
5 |
Оценка образовательных результатов обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития АООП (вариант 6.3, 6.4) |
Стреляева Н. В., заместитель директора, МБОУ «СШ № 29» г. Смоленска |
|
6 |
Особенности оценивания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)
|
Лебедева О. Д., учитель начальных классов, МБОУ «СШ №35» г. Смоленск
|