16.01.2023 года в форме диалоговой площадки прошло очередное заседание Школы Лидеров образования города Смоленска.
На диалоговой площадке обсуждались Модели наставничества.
19 января 2023 года в формате видеоконференции состоялась презентация педагогического опыта «Цифровые компетенции учителя как драйвер образовательного процесса». В городском мероприятии приняли участие педагоги из 14 общеобразовательных учреждений города Смоленска.
19 января 2023 года с целью выявления, обобщения и диссеминации передового педагогического опыта по развития способностей и талантов у детей в условиях детского сада на электронной площадке муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 39 «Юбилейный» города Смоленска, при поддержке актива городской проблемной группы «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования», состоялся круглый стол «Формы, методы и технологии работы с дошкольниками по развитию их способностей и талантов».
Департаментом Смоленской области по образованию и науке, Отделением по Смоленской области Главного управления по Центральному федеральному округу Центрального банка Российской Федерации, ГАУ ДПО СОИРО с 22 ноября по 16 декабря был проведен конкурсный отбор на лучшую региональную практику по финансовой грамотности в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях Смоленской области.
С 4 ноября 2022 года по 27 декабря 2022 года, с целью выявления и поддержки профессионально грамотных и талантливых педагогических команд дошкольных образовательных организаций, содействия профессиональному и личностному росту педагогов, проводился командный конкурс профессионального мастерства «Педагогический турнир «Орбита профессионалов».
26.12.2022 прошло очередное заседание Школы молодого учителя.
Форма проведения: интерактивное взаимодействие.
Тема: «Метапредметные технологии как фактор развития образования».
В рамках работы Школы молодого учителя участники мероприятия посетили уроки педагогов МБОУ «Гимназия № 4»: Брук Ирины Валерьевны, 2в класс, тема «Пишем разделительный мягкий знак», Захаровой Светланы Викторовны, 5б класс, тема «Длина окружности», стали участниками мастер-класса «Объемная снежинка из бумаги», который провела Ананченкова Вера Степановна, учитель технологии.
22.12.2022 в МБОУ «СШ № 1» прошел день открытых дверей, в рамках которого был представлен Методический проект "Школа открывает двери».
Мероприятие проводилось с целью обобщения опыта педагогов и распространение эффективных практик по формированию и развитию учебно-познавательных компетенций обучающихся в рамках темы «2022 год - год народного искусства и нематериального культурного наследия народов России».
Участниками мероприятия стали руководители образовательных организаций города Смоленска, заместители директоров по методической и воспитательной работе.
22.12.2022. Заседание городской проблемной группы учителей математики «Методические особенности подготовки обучающихся к ГИА»
Очередное заседание городской проблемной группы учителей математики «Методические особенности подготовки обучающихся к ГИА» прошло на базе МБОУ «СШ № 33».
На заседании проблемной группы был представлен положительный опыт работы учителей математики МБОУ «СШ № 33»: Н.Н. Кодуковой, Е.Л. Клевасовой, Т.В. Баировой, А.Ю. Давыдовской по формированию и развитию функциональной грамотности школьника как способ повышения образовательных результатов на ГИА.
С 14 ноября по 22 декабря 2022 года проходил городской конкурс инновационных проектов, программ и методических разработок для педагогов ДОО, работающих с детьми с ОВЗ «Добротой согреем сердца!»
В конкурсе приняли участие 54 педагога из 25 ДОО города Смоленска, представившие 37 конкурсных работ.
22 декабря 2022 года на электронной площадке МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», в дистанционном формате состоялся круглый стол «Лучшие практики по использованию ИКТ в дошкольном образовании в эпоху цифровизации».
Цель круглого стола: создание открытого пространства для обобщения и обмена успешными практиками применения цифровых образовательных технологий в образовательном процессе ДОО, повышение качества образования через использование ИКТ.