22.03.2021
Круглый стол: «Роль педагога в формировании одаренности у детей в условиях внедрения профстандарта «Педагог»
18.03.2021 состоялась работа круглого стола «Роль педагога в формировании одаренности у детей в условиях внедрения профстандарта «Педагог». Работа круглого прошла в дистанционном формате. На мероприятии обсуждалось умение педагога работать с разными категориями детей, в том числе с одаренными детьми в рамках профстандарта. В мероприятии приняли участие 9 педагогов общеобразовательных организаций города. Педагоги охотно поделились накопленным опытом организации работы с одаренными школьниками, рассказали о проводимых мероприятиях, помогающих раскрывать и развивать способности подрастающего поколения.
В работе круглого стола с докладами и презентациями своего опыта по обозначенным проблемам приняли участие следующие педагоги:
№ |
ОО |
ФИО, должность |
Тема |
|
|
«Гимназия № 4» |
Чмыхало Светлана Михайловна, учитель начальных классов |
Роль педагога в формировании одаренности у детей младшего школьного возраста |
|
|
«СШ № 7» |
Новикова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов |
Развитие одарённости у обучающихся начальной школы на уроках технологии и изобразительного искусства |
|
|
«СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» |
Ошметкова Наталья Вячеславовна, Савина Ольга Эдуардовна, учителя начальных классов |
Педагогическое творчество как необходимое условие для развития успешного ребёнка |
|
|
«СШ № 12» |
Новикова Вероника Викторовна, учитель математики |
Особенности развития математической одаренности у детей в условиях профстандарта «Педагог» |
|
|
«СШ № 28» |
Герасимова Нина Александровна, учитель русского языка и литературы |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся как результат работы учителя в условиях внедрения профстандарта «Педагог» |
|
|
«СШ № 6» |
Коренькова Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы |
Профессиональная компетентность учителя словесности в сопровождении и развитии одаренного ребенка |
|
|
«СШ № 2» |
Горбачева Наталия Алексеевна, учитель истории и обществознания |
Формирование профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми |
|
|
«СШ № 8» |
Лукашова Ольга Васильевна, учитель английского языка |
Ведущие факторы успешной работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка |
|
|
«Лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова» |
Ногтева Ольга Ивановна, учитель музыки и изобразительного искусства |
«Роль педагога в формировании интеллектуальной одарённости на уроках предметной области «Искусство» в условиях внедрения профстандарта «Педагог» |