1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
- от 04.10.2021 № 301 «Об утверждении плана («дорожной карты») по совершенствованию системы подготовки обучающихся к всероссийским проверочным работам и обеспечение объективности всероссийских проверочных работ в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях г. Смоленска в 2021/2022 уч. году» - стр. 3-11
- от 05.10.2021 № 303 «Об утверждении плана («дорожной карты») по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях г. Смоленск в 2021-2022 уч. году» - стр. 12 – 28
- от 05.10.2021 № 304 «Об утверждении плана - графика («дорожной карты») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Смоленска в 2021/2022 учебном году» - стр. 29-35)
ДК ВПР (стр. 3-11) – преамбула (стр. 3), п.п. 3,4 (стр.9-11);
ДК ГИА (стр. 12-28) – преамбула (стр. 12), п. 3 (стр. 19-22), п.п. 5-6 (ст. 24-27);
ДК ФГ (стр. 29-33) – преамбула (стр. 29), стр. 30-31.
Преамбула - стр.1, п.2.2.5. (стр. 79)
Стр. 3, 5, 9
Стр. 5-15, стр. 16
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
- от 04.10.2021 № 301 «Об утверждении плана («дорожной карты») по совершенствованию системы подготовки обучающихся к всероссийским проверочным работам и обеспечение объективности всероссийских проверочных работ в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях г. Смоленск в 2021/2022 уч. году» - стр. 3-11. стр. 1-10;
- от 05.10.2021 № 303 «Об утверждении плана («дорожной карты») по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях г. Смоленск в 2021-2022 уч. году» - стр. 12 – 28;
- от 05.10.2021 № 304 «Об утверждении плана - графика («дорожной карты») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Смоленска в 2021/2022 учебном году» - стр. 29-35);
ДК ВПР (стр. 3-11) – стр. 1-10;
ДК ГИА (стр. 12-28) – стр. 12, 15.
Стр. 1-3, 8-14
Стр. 1- 4
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Приказ управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 11.08.2022 № 311/1 «Об участии в региональном мониторинге сбалансированности системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Смоленской области»
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
Приказ управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 11.08.2022 № 311/1 «Об участии в региональном мониторинге сбалансированности системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Смоленской области»
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Приложение 1 Аналитическая справка по результатам проведения всероссийских проверочных работ за уровень начального общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска в 2021 году - стр. 5-43
Приложение 2 Аналитическая справка по результатам проведения всероссийских проверочных работ за уровень основного общего образования в городе Смоленске в 2021 году - стр. 49-165
Приложение 3 Аналитическая справка о результатах муниципальной перепроверки всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике в 5-7 классах в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска, в которых в 2020 году выявлены признаки необъективных результатов - стр. 166-175
Приложение аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 8, 9 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Смоленска - стр. 3-31
Приложение 1 Аналитическая справка по итогам проведения диагностической работы по оценки метапредметных результатов обучающихся 4-х классов в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска - стр. 3-18
Приложение 2 Аналитическая справка по итогам проведения диагностической работы по оценки метапредметных результатов обучающихся 10-х классов в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска - стр. 19-35
Приложение 1. Аналитическая справка по результатам проведения государственной итоговой аттестации по результатам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска в 2021/2022 учебном году - стр. 4-52
Приложение 2. Аналитическая справка по результатам проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска в 2021/2022 учебном году - стр. 53-82
Приложение 3. Аналитическая справка по итогам анализа эффективности принятых мер и использования механизмов оценки качества образования на муниципальном уровне по результатам государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Смоленска в 2021/ 2022 учебном году - стр. 83-89