2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
Информационное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 29.03.2023 № 15/2725 о формировании сборника "Лучшие управленческие и педагогические практики в системе дошкольного образования Смоленской области" (выпуск 2) (стр. 5-12)
2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
Информационное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 29.03.2023 № 15/2725 о формировании сборника "Лучшие управленческие и педагогические практики в системе дошкольного образования Смоленской области" (выпуск 2) (стр. 91)
2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
Информационное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 29.03.2023 № 15/2725 о формировании сборника "Лучшие управленческие и педагогические практики в системе дошкольного образования Смоленской области" (выпуск 2) (стр. 65-72, 82-89, 98)
2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
Информационное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 29.03.2023 № 15/2725 о формировании сборника "Лучшие управленческие и педагогические практики в системе дошкольного образования Смоленской области" (выпуск 2) (стр. 46-53)
2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
Информационное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 29.03.2023 № 15/2725 о формировании сборника "Лучшие управленческие и педагогические практики в системе дошкольного образования Смоленской области" (выпуск 2) (стр. 105)