Проект «500+»
В настоящее время поддержка отстающих школ является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов. Первостепенной задачей на пути решения проблем является выявление образовательных организаций с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Для решения данной задачи целесообразно использовать данные о результативности и условиях обучения, собираемые в рамках мониторинговых процедур.
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». В 2021 и 2022 годах в проекте будут принимать участие по 3000 школ из 84 субъектов РФ ежегодно.
Нормативные документы:
Федеральные документы
- Федеральная дорожная карта проекта адресной методической помощи 500+ 2022 год
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
- Дорожная карта Адресной методической помощи проекта «500+» в 2022 году
Региональные документы
Муниципальные документы
Межшкольный семинар 17.11.22 Программа семинара Сборник
http://school21-smol.ru/School.aspx?IdU=school21smol&IdP=978&IdA=20
http://school36-smol.ru/School.aspx?IdU=school36smol&IdP=978&IdA=24
2020-2021 уч. г.