11.01.2019
Вспомните ответ С. Лема на вопрос о причинах его успешности в различных делах: «Когда я начинаю чем-либо заниматься, я настраиваю себя на то, что ничего интереснее этого в жизни нет».
Сегодня актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и методических приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. К таким методам и приемам могут быть отнесены проектные и исследовательские технологии.
11.01.2019 в Информационном центре по атомной энергии состоялось заседание городской творческой группы «Современные образовательные технологии», где педагоги школ города смогли представить коллегам свой опыт работы по использованию проектных и исследовательских технологий в обучении.
Так Татьяна Смазнова, заместитель директора, учитель математики и информатики МБОУ «СШ № 19 им. Героя России Панова» вниманию участников заседания представила опыт работы по реализации проектной технологии на примере предмета «Математика» в 6 классе,
Наталья Ковальчук, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 30 им. С.А. Железнова» расказала об использовании лепбука при изучении темы «Безударные гласные». Лепбук - уникальный вид дидактического пособия (интерактивная папка) с помощью которого можно знакомить обучающихся с новой темой, а можно закреплять пройденный материал или даже делать лэпбук по результатам наблюдений и исследований самого обучающегося.
Людмила Киргизова, учитель музыки МБОУ «СШ № 35», представила проекты обучающихся «Журавли» - песни как символ памяти о погибших в Великой Отечественной войне», «Поющие картины», «Есть в красках отзвуки и звуки» и многие другие, а Елена Рябинина, учитель биологии этой же школы рассказала коллегам об исследовательской работе «Вегетативное размножение Узамбарской фиалки».