Уровень финансовой грамотности способствует повышению уровня жизни граждан, развитию экономики и росту общественного благосостояния, формированию экономической культуры граждан.
Конкурс “Воспитатель года” в городе Смоленске проводится по инициативе управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска не один десяток лет. Его целью является поддержка инновационного движения педагогических работников дошкольных образовательных организаций, распространение положительного педагогического опыта, внедрение новых педагогических технологий в систему образования города, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов.
3 марта 2020 г. в МБОУ «СШ № 40» состоялся круглый стол «Формирование цифровой образовательной среды образовательных организаций в условиях реализации ФГОС».
27 февраля 2020 года в МБОУ «СШ №19 имени Героя России Панова» г. Смоленска прошел круглый стол в рамках работы МОЦ по теме «Эффективность и качество образовательного процесса: новые взгляды на методы и механизмы».
26 февраля 2020 года, на базе центра робототехники и аддитивных технологий «Модуль», прошло очередное заседание методического совета «Повышение качества образования в условиях развития цифровой образовательной среды».
26 февраля 2020 года в рамках городского методического объединения учителей химии состоялась методическая консультация по теме «Документация учителя химии».
25 февраля в Информационном центре по атомной энергии Смоленска (ИЦАЭ) состоялся финал ежегодного городского интеллектуального конкурса-игры «Физики будущего».
25.02.2020 на базе МБУ ДО «ЦДО» прошло заседание городского методического объединения учителей предметов образовательной области «Искусство» по теме «Системно – деятельностный подход на уроках ИЗО, музыки и технологии».
25 февраля в МБДОУ «Детский сад № 30 «Аист» состоялось открытое мероприятие с детьми в рамках проекта «Музей кукол».
21 февраля 2020 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 28» города Смоленска прошел День открытых дверей «Классы пожарно-спасательного профиля как форма гражданско-патриотического воспитания обучающихся в условиях массовой школы».