20.03.2019
20.03.2019 в Информационном центре по атомной энергии прошло заседание городского методического объединения учителей математики, на котором учителя математики рассмотрели вопросы диагностики уровня сформированности общеучебных умений и навыков выпускников 9-х, 11-х классов.
Для успешной учебы ученику недостаточно прилежания. Не располагая достаточными средствами учебной деятельности, он теряет интерес, учение для него становится сложным и непосильным. Учиться – значит учить себя. Поэтому главная задача учителя – научить ученика учиться.
Учителя предлагают обучающимся различные виды заданий по предмету, но при этом забывают, что не все ученики умеют бегло и осмысленно читать и писать, находить нужную информацию в учебнике, запоминать определения терминов и закономерностей. Возникает проблема, как повысить эти умения, как развить навыки, когда и так не хватает времени для изучения основного материала по предмету?
Формирование общеучебных действий в прогрессивной педагогике всегда рассматривалось как надежный путь кардинального повышения качества образования, а диагностика общеучебных умений и навыков является одной из важнейших составляющих учебного процесса.