21.11.2022
На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого обучающегося в рамках образовательного процесса в школе.
При этом большинство современных школ сталкиваются с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д.
Сочетание данных факторов в отдельной школе может приводить к росту рисков учебной неуспешности, и первостепенной задачей на пути к их снижению является своевременная активизация и решительность действий школьной управленческой команды по выходу из кризисной ситуации, а также оказание адресной методической поддержки на всех уровнях образования.
Именно оказание всесторонней адресной методической помощи школам, испытывающим трудности в обучении, является основной целью проекта «500+», где основополагающим принципом выступает сотрудничество всех групп и участников образовательных отношений.
В 2022 году участниками проекта стали 3000 школ из 84 субъектов РФ. В смоленской области в проект вошли 29 образовательных организаций, в Смоленске – 2.
На семинаре был представлен опыт работы школ участниц проекта «500+».
В работе семинара приняли участие руководители и заместители руководителей образовательных организаций города Смоленска.
Программа семинара Материалы https://smolmetod2017.admin-smolensk.ru/moc1/novyj-razdel/
Васинова Н.Д., методист
городского методического отдела