Интеллектуальная игра «Физики будущего»
Целью Интеллектуальной игры является активизация познавательной деятельности и развитие творческой активности учащихся.
Основные задачи:
Интеллектуальная игра проводится в два тура:
Работы участников отборочного тура принимаются до 3 февраля 2020 года включительно.
Заявки на участие принимаются до 14 февраля 2019 года по электронному адресу cdometodo@admin-smolensk.ru по форме (приложение).
Документы
ПОЛОЖЕНИЕ об интеллектуальной игре «Физики будущего» 2020 год Скачать
ПОЛОЖЕНИЕ об интеллектуальной игре «Физики будущего» 2019 год Скачать
ПРИКАЗ управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска № 77 от 08.02.2019 "О проведении интеллектуальной игры "Физики будущего" Скачать
ПРИКАЗ управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска № 109 от 25.02.2019 "Об итогах интеллектуальной игры "Физики будущего" Скачать
Протокол проверки работ обучающихся по результатам интеллектуальной игры интеллектуальная игра «Физики будущего» от 10.02.2019 Скачать
Задания к заочному туру интеллектуальной игры «Физики будущего»
Задания 2019-2020 год
«Физики будущего» 7 класс Задания 1 тура 2019-2020 учебный год
1. Как с помощью весов определить в каком из 9 одинаковых по размеру и виду шаров есть полость? Шары изготовлены из одинакового материала, а положить шары на весы можно всего два раза.
2. Ученики, оформляя стенд, выпилили буквы из однородного тонкого листа пластика. Измерив массы некоторых из них, они с удивлением обнаружили, что буквы «Е» и «Н» имеют одну и ту же массу. У всех букв высота 8 см, ширина 5 см. Чему равна толщина линии вырезанной буквы?
3. Если опустить свинцовую пластинку в сосуд до краев наполненный водой, выльется 120 г воды. Определите толщину этой пластинки, если ее длина равна 30 см, а ширина 8 см.
4. Ковер-самолет летит со скоростью шмеля – 6 м/с, сапоги-скороходы несут своего хозяина со скоростью 30 м/с, а шапка-невидимка сохраняет скорость пешехода 1,5 м/с. Определите среднюю скорость мага, обладающего этими волшебными вещами, если известно, что он пролетел в 2 раза больше, чем прошел, и в 5 раз меньше, чем пробежал.
5. Мяч брошен вертикально вверх. Сделайте схематически рисунки с изображением сил, действующих на мяч для следующих этапов движения: разгон мяча в руке; полет вверх; момент, когда мяч находится в верхней точке полета; полет вниз. Учтите и сопротивление воздуха.
6. Как, имея лишь линейку, определить толщину дна блюдца, не разбивая его?
Задания 2018-2019 год
Представьте себе, что внезапно исчезла сила тяжести… Как по Вашему мнению изменился бы мир?