28.11.2022
Как же организовать работу на успех поставленной задачи?
Итак, до сих пор одним из самых “больных” мест школы остаётся слабая успеваемость школьников. Причина кроется не только в несовершенных методах работы школы, но и в особенностях возраста, в психологической готовности ребёнка к школе.
Круг причин неуспеваемости неоднозначен, многолик и широк. Поэтому педагогами ищутся пути решения проблемы пробелов в знаниях, а как следствие неуспеваемости.
Свой положительный педагогический опыт по обозначенной проблеме представили учителя математики МБОУ «СШ № 21 им. Н.И. Рыленкова» на заседании городской проблемной группы.
На заседании были рассмотрены причины неуспеваемости, пути устранения неуспеваемости, приемы работы учителя, использование цифровых ресурсов при подготовке к ГИА.
Протокол Материалы https://smolmetod2017.admin-smolensk.ru/itogovaya-attestaciya/
Как же организовать работу на успех поставленной задачи?
Итак, до сих пор одним из самых “больных” мест школы остаётся слабая успеваемость школьников. Причина кроется не только в несовершенных методах работы школы, но и в особенностях возраста, в психологической готовности ребёнка к школе.
Круг причин неуспеваемости неоднозначен, многолик и широк. Поэтому педагогами ищутся пути решения проблемы пробелов в знаниях, а как следствие неуспеваемости.
Свой положительный педагогический опыт по обозначенной проблеме представили учителя математики МБОУ «СШ № 21 им. Н.И. Рыленкова» на заседании городской проблемной группы.
На заседании были рассмотрены причины неуспеваемости, пути устранения неуспеваемости, приемы работы учителя, использование цифровых ресурсов при подготовке к ГИА.
Протокол Материалы https://smolmetod2017.admin-smolensk.ru/itogovaya-attestaciya/
Васинова Н.Д., методист
городского методического отдела