Одним из важнейших требований к образовательным результатам обучающихся, обозначенных в Федеральных образовательных стандартах является владение навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности. Робототехника является эффективным инструментом вовлечения детей в научно-техническое творчество, позволяет реализовывать компетентностный подход, концепцию «обучения на проектах».
Сегодня актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и методических приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. К таким методам и приемам могут быть отнесены проектные и исследовательские технологии.
11.01.2019 в Информационном центре по атомной энергии состоялось заседание городской творческой группы «Современные образовательные технологии», где педагоги школ города смогли представить коллегам свой опыт работы по использованию проектных и исследовательских технологий в обучении.