ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей.
Цель Целевой модели наставничества
создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий применения наставничества в общеобразовательных организациях, для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения, взаимообогащения, личностного развития педагогических работников, самореализации и закрепления молодых/начинающих педагогов в профессии
Цель Целевой модели наставничества
Принципы Цель Целевой модели наставничества
принцип научности
Нормативные документы:
Федеральный уровень:
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Технология наставничества активно используется для решения проблем, с которыми сталкиваются педагоги, в том числе:
Документы:
Внешние ресурсы:
2022.18.01. Вебинар ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» по вопросам наставничества педагогических работников https://www.youtube.com/watch?v=GJK7vWFbYrg&list=PLH0DgjqY1hMR_hjH0AMm%20GI3sqwMyWnF9H&index=2
Кураторские практики
https://fioco.ru/кураторские-практики
Внутренние ресурсы
Адресное сопровождение школ
https://smolmetod2017.admin-smolensk.ru/moc1/